Алексеева Е. Г.

Заметки журналиста
Алексеева Е. Г.
27.10.2009 г.

Букводырство

А. самый значимый персонаж этой истории, не считая Я., который завершает повествование, но не перечёркивает его. Так как именно начало может считаться и рождением и завершением одновременно посмертие всегда оказывается домыслом. Б. избалован и изнежен, В. скромен и добр. Г. обаятелен, раздут, раздражителен и вспыльчив. Д. всегда успокаивает Г. ибо если его не утихомирить, дальше Г. ничего не будет. Е. всегда удивлён и наивен. Ж. жеманен, хитёр и изворотлив. З. зазнайка и сноб. К. умиляется всему происходящему и всегда взывает к присяжным. Л. ласков и неприхотлив в быту. М. не бывает мил, всегда недолюбливает Н., потому как обойтись без него не может. О. забывает о предыдущем, чтобы не вспомнить о последующем. П. упраздняет неумолимость и подчёркивает обратимость, круговорот воды в природе считает абсурдом, а твердь считает пухом. Р. по обыкновению хмуро молчит. С. любит азартные игры и афоризмы древних. Т. забывает то, что делал вчера, но помнит о том, что нужно сделать завтра. У. всегда бежит вперёд и часто оказывается позади всех. Ф. громко ревёт на каждой автобусной остановке и просит высадить его на Измайловском рынке. Х. забавен в своём стремлении на каждом углу говорить только о себе. Ц. задумчив и вежлив. Ч. часто вспоминает молодость и ностальгирует по прошлому. Ш. любит непознанное, хоть и не знает что это такое. Э. пожимает плечами и на любой вопрос отвечает «нет». Ю. оглядывается и замечает, что время не стоит на месте. Я., ловит момент и даёт подзатыльник А., который оборачиваясь, уже знает, что младших бить не рекомендуется.

А. вдруг заходится в смехе и окружающие не знают, что на самом деле он думает и думает ли вообще. Щ. забегает вперёд, заглядывает А. в лицо и улыбается примирительно. Б. раздражённо бурчит, хватает за руку Р. и требует продолжения банкета. В. делает удивлённые глаза и, понимая, что поддержки ожидать не приходится, ищет К. чтобы пожаловаться ему на окружающих. Г. зачарованный смехом А., пихает в бок К. требует смеяться ещё громче. Д. замечая, что все увлечены друг другом, пытается сохранить нейтралитет и чтобы скрыть это, растягивает уголки губ в принудительной улыбке. Е. становиться Ё и морщиться, прячась за спиной О. Ж. скачет на одной ноге, подскакивает к С. и протягивает ему руки, приглашая к танцу. И. залезает на шкаф — вид сверху заставляет его задуматься. Тем временем, в шкафу, С. сквозь щель смотрит на А. и ждёт, когда к тому можно будет подойти поближе без лишних помех в эфире. М. знает, что любит Ж. и продолжает прерванную танцем с С. скачку уже на двух ногах. Ш. забывает о том, что он может быть Щ и лезет целоваться с Ъ. Ь. ревнует Ъ. забывая о согласии с семье и твёрдости в принятии окончательных решений. Э. помня о том, что расставлять акценты в толпе важнее, чем действовать, наступает на ногу У., которому все равно. Ю. забегает за шкаф и затихает. Я. как всегда в конфликтных ситуациях молчит, ковыряясь в носу. З. переминается с ноги на ногу, не зная, с какой радикальной меры начать. Л. обнимает Н. и они оба орут дурными голосами. Ц. просит всех успокоиться, но его никто не слышит. П. радостно потирает руки и тихо подвывает в мажорной тональности. Ы. вежливо ноет в миноре. Наконец Ц. громко чихает и все умолкают в ожидании следующего приступа реальности. Ч. вдруг вспоминает о том, что так ничего и не сказал. Й. икает от неожиданности. И. вспоминает про Й., ойкает и буквобардак начинается вновь.

v1.1.20210111 by 1375